1. Агапова И. А., Давыдова М. А. «Комплексная подготовка детей к школе: Книга для детей и взрослых – М.: ТЦ Сфера, 2003. 2. Васильева И. «Азбука в рассказах и сказках». – «Дошкольное образование» № 9, 2007, с. 11. 3. Гриценко З. А. «Пришли мне чтения доброго». – М.: — Мегатрон, 1999 г. 4. Запорожец А. «Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человеческой личности». – «Дошкольное воспитание» № 9, 2005, с.66. 5. Колесникова Е.В. Программа «Математические ступеньки». – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 120 с. 6. Михайлова З. А., «Игровые и занимательные задачи для дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада». – М.: Просвещение, 1985. 7. Монина Г. Б., Панасюк Е. В. «Предшкольный бум, или Что нужно знать родителям будущего первоклассника». – Екатеринбург.: -У – Фактория, 2007. 8. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Изд. 3-е, доп. и перераб. /Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. – М.: Издательство «Ювента», 2009. – 256 с.: ил. 9. Саласюк О. «Обучение грамоте». – «Ребенок в детском саду» №1, 2003, 10. Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. «Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. – М.: ВАКО, 2005. 11. «На пороге школы: метод. Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга». / Под редакцией Т.Н. Дороновой. — М.: Просвещение, 2004. 12. «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу» /Под редакцией Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. – Ярославль.: Академия развития, 2006. 13. «Образовательная система «Школа 2100», Сборник программ. – М.: Баласс, 2001. 14. «Образование до школы или Путешествие в игру». – М.: Эврика, 2001 с.53. |