Наименование образовательной программы
| Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мультистудия» |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации») |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой | отсутствует |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Программа направлена на развитие личностного творческого потенциала дошкольников старшего дошкольного возраста посредством современных технологических средств (создание мультфильмов). Тематическая направленность и организационная вариативность программы студии способствует формированию устойчивого интереса к творческой и речевой деятельности, поддерживает положительное эмоциональное отношение детей к изучению нового, а, значит, помогают достигнуть лучшей результативности в обучении и воспитании. |
Информация об учебном плане | Программа рассчитана для детей от 5 до 7 лет. Срок реализации два года. 72 часа в год. Длительность одного учебного часа в старшей группе 25 минут, в подготовительной группе – 30 минут. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Одним из важных мотивов для занятий с детьми дошкольного возраста является интерес. Интерес — это активная познавательная направленность на предмет, явление или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к ним. Предметом такой заинтересованности может стать создание мультипликационного фильма. Всем известно, что анимация — один из любимых жанров у детей. А раннее приобщение ребенка к применению компьютерных технологий имеет ряд положительных сторон, как в плане развития его личности, так и для последующего изучения школьных предметов и в дальнейшей профессиональной подготовке, облегчая социализацию ребенка, вхождение его в информационное общество. Дети изучают историю мультипликации — от оптических игрушек до современных мультфильмов, знакомятся с техниками мультипликации, с законами монтажа и средствами выразительности, применяемыми в мультипликации, учатся работать с цифровым фотоаппаратом и микрофоном, монтировать мультфильм на компьютере с помощью программы Windows Movie Maker, Stop Motion Studio. Рисуют афиши и пригласительные на показ своих мультфильмов. Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала. |
Информация о календарном учебном графике | 1 год обучения — 2 учебных часа в неделю; 2 год обучения — 2 учебных часа в неделю; 36 учебных недель. В год 72 часа. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 1. Веракса, Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е.Веракса. — М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 112 с. 2. Виноградова, Н.А. Образовательные проекты в детском саду: пособие для воспитателей / Н.А.Виноградова. — М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с. 3.Красный Ю. Мультфильм руками детей // Искусство в школе». / Взаимодействие искусств и анимации (тематический выпуск). М., 2006. 4.Короткова Н.А. Тематическое планирование партнерской деятельности взрослого со старшими дошкольниками // Ребенок в детском саду. — № 5, 2002.- С.4. 5. Ермолова Н.Е. Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми // Справочник старшего воспитателя. — № 1 — 2015. – С.10. 6. Тимофеева, Л.Л. Проектный метод в детском саду: мультфильм своими руками / Л.Л. Тимофеева. — СПб: Детство-Пресс, 2011. – 80 с. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 человек |