Наименование образовательной программы | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Креатив» |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации») |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой | отсутствует |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | Программа по изобразительной деятельности для детей 3-7 лет «Креатив» — комплексная программа по рисованию, лепке, аппликации, конструированию из природного материала и художественному конструированию из бумаги. Программа «Креатив» по нетрадиционным техникам рисования и лепки имеет инновационный характер. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Используются самодельные инструменты, природные и бросовые для нетрадиционного рисования и соленое тесто для лепки. Нетрадиционное рисование и лепка доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. |
Информация об учебном плане | Программа рассчитана для детей от 3 до 7 лет Срок реализации два года. 72 часа в год. Длительность занятия составляет: для детей 3-5 лет –20 минут, для детей 5-7 лет — 30 минут. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Предлагаемая нами программа направлена на восприятие красоты окружающего мира через практическую деятельность, развитие эмоционально-чувственной сферы, художественно-образного мышления, реализация художественно-творческих возможностей детей в различных видах изобразительной деятельности. Задачи: • Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук детей. • Формировать речевую деятельность. • Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности. • Формировать у детей умения трудится в коллективе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, радоваться совместным успехам. • Развивать у детей технические навыки с материалами (семена, крупы, бумага, ткань, нити), инструментами (ножницы, шило, иголка). |
Информация о календарном учебном графике | 1 год обучения — 2 учебных часа в неделю; 2 год обучения — 2 учебных часа в неделю. В год 72 часа. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. – М.: Просвещение, 1992. – 208с. 2. Дубровская Н.В. Рисунки из ладошки. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2006. – 24с. 3. Кончаловская Н.В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей детей. Ростов-на-Дону, «Феникс»,2003. 4. Костина Л.В., Горявина С.В. «Жемчужинка»: Пособие для студентов педагогических колледжей, педагогов дошкольных образовательных учреждений. – Тюмень, 1998. – 40с. 5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009. – 144с. 6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009. – 208с. 7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008. – 208с. 8. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. – М.: «КАРАПУЗ», 2009. – 160с. 9. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 96с. 10. Черкасова И.А. От салфеток до квиллинга. Нетрадиционные техники работы с бумагой. – М. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 человек |