Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Мини-футбол

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

ПРОГРАММА «МИНИ — ФУТБОЛ»

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мини-футбол»
Уровень образованияДошкольное  образование
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации»)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрено
Практика, предусмотренная образовательной программойотсутствует
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Цель программы — оздоровление, физическое и психическое развитие занимающихся на основе их творческой активности; формирование здорового образа жизни, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Программа направлена на: • формирование представлений о виде спорта — футбол, его возникновении, развитии и правилах соревнований; • формирование знаний о закаливающих процедурах и укреплении здоровья; • формирование определённых игровых наклонностей юных футболистов (с учётом желания самого спортсмена выполнять функции вратаря, защитника, полузащитника или нападающего); • развитие всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений; • развитие волевых качеств — смелости, решительности, самообладания; • воспитание у юных спортсменов чувство ответственности за свои действия перед коллективом; • воспитание взаимопомощи и трудолюбия.
Информация об учебном плане

Программа рассчитана для детей от 5 до 7 лет.  Срок реализации два года. 72 часа в год.  Длительность одного учебного часа в старшей группе 25 минут, в подготовительной группе – 30 минут.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
     Направленность дополнительной общеобразовательной программы «Мини-футбол» (далее Программа) — физкультурно-спортивная. Футбол — игра универсальная. Она оказывает на организм всестороннее влияние. В процессе тренировок и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная деятельность, обеспечивается правильное физическое развитие. Формируются такие положительные навыки и черты характера, как умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощь, активность и чувство ответственности. Следует также учитывать, что занятия футболом — благодатная почва для развития двигательных качеств. Актуальность программы состоит в том, что традиционная система физического воспитания в общеобразовательных организациях на современном этапе для обеспечения необходимого уровня физического развития и подготовленности обучающихся требует увеличения их двигательной активности, усиления образовательной направленности учебных занятий по физической культуре и расширения вне учебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Информация о календарном учебном графике1 год обучения — 2 учебных часа в неделю; 2 год обучения — 2 учебных часа в неделю. В год 72 часа.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса1. Андреев С. Н. Футбол в школе: Кн. Для учителя. — М.: Просвещение. 1986.¬144с., ил. 2. Теоретическая подготовка юных спортсменов. Пособие для тренеров ДЮСШ. М.,1981 3. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И, Психология физического воспитания и спорта. — М.: АСАБЕМ1А, 2000.. 4. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. О. Е. Лебедева. — М.: Гуманит.-изд. центр ВЛАДОС, 2000. 5. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 -х классов общеобразовательной школы, 1996. 6. Коротков И. М. Подвижные игры. — М.: Физкультура и спорт, 1974. 7. Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Учеб. пособие для курсов повышения квалификации науч. — пед. кадров. — Самара: СамГПИ, 1994. 8. Сучилина А.А.Юный футболист. Учебное пособие для тренеров. -М.:1983. 9. Сушков М.П.Ваш друг -«Кожаный мяч».М.,1983 10.Цирин Б.Я., Лукашин Ю.С.Футбол. М.,1982. 11. Чанади А. Футбол. Техника. М.,1978. 12. Чанади А. Футбол. Стратегия. М.,1981.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 человек
25 октября, 2023 by admin