Наименование образовательной программы
| Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский для дошколят» |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации») |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Отсутствует |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Цель программы – формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста. Программа направлена на — обучение дошкольников английской разговорной речи; — формирование прочной базы для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы; — развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти; — создание условий для коммуникативно-психологической адаптации воспитанников 5-7 лет к изучению иностранного языка; — расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др; — ознакомление детей с материалами региональной направленности в иноязычной деятельности детей. |
Информация об учебном плане | Прилагается |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. |
Информация о календарном учебном графике | Программа рассчитана для детей от 3 до 5 лет. Срок реализации два года. 72 часа в год. Длительность одного учебного часа в младшей группе 15 минут, в средней группе – 20 минут. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 1 1. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку. – М.: ИД «КАРАПУЗ» — ТЦ «СФЕРА», 2009. 2. Филина М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009. 3. Шабельникова Е.Ю. Обучение детей 5-6 лет английскому языку. – Волгоград: Учитель, 2009. 4. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009. 5. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М.: ТЦ Сфера, 2007. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 человек |