Тактильные дощечки

 Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление достаточно редкое. Проблема речевого развития дошкольников актуальна, потому что овладение родным языком лучше протекает с использованием технологии эффективного запоминания речевого материала. Для лучшего запоминания мы задействуем разные виды памяти, в том числе и тактильную. Мы предложили родителям такой прием мнемотехники как «тактильные дощечки». В результате использования тактильных дощечек:

— Мы обогащаем чувственную сторону речи, которая сказывается на развитии речевой системы в целом: в накоплении словаря, понимании смысловой стороны речи и функционального назначения слова,

— Развитии связной речи,

— Усвоение выразительных средств.

Помимо того что мы познакомили родителей с разными играми и упражнениями с «тактильными дощечками», мы так же предложили им сделать их своими руками. Совместно мы разбирали материал, который мог бы подойти для этого, прям как дети делились своими ощущениями. Вот такой результат у нас получился. Это был самый «трогательный» мастер класс!

группа «Радуга»

19 февраля, 2019 by