Наименование образовательной программы
| Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика и танец» |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации») |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой | отсутствует |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Предлагаемая нами программа направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладения навыками совершенного управления своим телом, психоэнергетической саморегуляции, развитию и высвобождению скрытых творческих и оздоровительных возможностей подсознания. Все занятия проводятся в виде сюжетно-ролевых или тематических игр, состоящих из взаимосвязанных ситуаций, заданий, упражнений, игр подобраны таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. Широко используется метод аналогий с животным и растительным миром, (образы, позы, двигательная имитация), метод театрализации, где педагог-хореограф, используя игровую атрибутику, образы, активизирует правое полушарие головного мозга, его пространственно-образное мышление, способствует высвобождению скрытых способностей, творческих и оздоровительных возможностей подсознания. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. |
Информация об учебном плане
| Программа рассчитана для детей от 3 до 7 лет Срок реализации два года. 72 часа в год. Длительность занятия составляет: для детей 3-5 лет –20 минут, для детей 5-7 лет — 30 минут. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
| Предлагаемая нами программа направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладения навыками совершенного управления своим телом, психоэнергетической саморегуляции, развитию и высвобождению скрытых творческих и оздоровительных возможностей подсознания. |
Информация о календарном учебном графике | 1 год обучения — 2 учебных часа в неделю; 2 год обучения — 2 учебных часа в неделю. В год 72 часа. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 1 Е. Конорова «Методическое пособие по ритмике», 1997 г. 2. В. Пасютинская «Волшебный мир танца» 1980 г. 3. Р. Череховская «Танцевать могут все», 1973 г. 4. С.Руднева, А.Фиш «Ритмика. Музыкально-ритмические движения», 1972 г. 5. Е.Горшнова «О музыкальном творчестве в танцах дошкольного воспитания», 1991 г. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 человек |