Дополнительная общеразвивающая программа Маленький гений

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

ПРОГРАММА «МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ»

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Маленький гений»
Уровень образованияДошкольное  образование
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации»)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрено
Практика, предусмотренная образовательной программойотсутствует
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Программа направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей, в том числе на: Обучении действиям замещения понятий, использование  и построение наглядных моделей понятийных отношений; последовательности действий для достижения поставленной цели. Ознакомлении с истинными и ложными высказываниями, отрицанием, использованием разрешающих и запрещающих знаков, логической операцией «И». Обучении  называть как больше свойств и признаков одного объекта, видеть пользу и вред свойства в разных ситуациях, проводить аналогию между разными предметами, находить похожее у разных предметов, переносить свойства одного предмета на другие.
Информация об учебном плане

Программа рассчитана для детей от 5 до 7 лет.  Срок реализации два года. 72 часа в год.  Длительность одного учебного часа в старшей группе 25 минут, в подготовительной группе – 30 минут.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Хотя одна из задач информатики – формирование навыков работы на компьютере, все же самое главное для эффективного применения компьютера – это развитое логическое, алгоритмическое и системное мышление. Работа на компьютере постоянно заставляет нас строить мостик между окружающим нас миром и миром формальным, миром цифр, искусственных языков, таблиц. Но если навыки работы с конкретными прикладными программами можно приобрести, то опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда. А для развития мышления компьютере использовать необязательно, достаточно тщательно подобрать серию игр и задач для развития логического, алгоритмического стиля мышления и системном подходе в решении проблем.          Современное представление о работе за компьютером как творческой созидательной деятельности, требующей наряду с развитым логическим и системным  мышлением способности мыслить изобретательно и продуктивно, ориентирует подготовку дошкольников по информатике на развитие умения рассуждать строго и логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.
Информация о календарном учебном графике1 год обучения — 2 учебных часа в неделю; 2 год обучения — 2 учебных часа в неделю. В год 72 часа.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаА.В. Горячев, Н.В. Ключ. Все по полочкам. Методические рекомендации к курсу информатики для дощкольников. -М., 2005 — 63 с. А.В. Горячев, Н.В. Ключ. Все по полочкам. Пособие для дошкольников. — М.: Баласс, 2005.-64с. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С.В. Игровая информатика. Рабочая тетрадь. — Киров, 2005. Солнечные ступеньки. Информатика. Рабочие тетради. Ч. 1,2 Волина В. Учимся играя. — М.: Новая школа, 1994 — 448 с. Гаврина С. Большая книга тестов для детей 5-6 лет. — М., 2004 — 215 с. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С.В. Школа для дошколят: Готов ли ваш ребенок к школе? (Сбоник тестов, 6-7 лет). — М.: ООО «РОСМЭН — ПРЕСС», 2001, — 80 с. Гойжа Н. В. Интенсивный курс подготовки к школе. — М.: Айрис пресс, 2007-315 с. Голицина Е. Б. 100 полезных упражнений для детей от 4 лет. — М.: «Эксмо», 2011. Ю. Деньго  Готовимся к школе: 100 занимательных упражнений для подготовки к школе. — М.: «Стрекоза», 2010.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 человек
28 апреля, 2021 by admin