Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Креатив»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

ПРОГРАММА «КРЕАТИВ»

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Креатив»

Уровень образования

Дошкольное  образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено.

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации»)

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрено

Практика, предусмотренная образовательной программой

отсутствует

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

Программа по изобразительной деятельности для детей 3-7 лет «Креатив» — комплексная программа по рисованию, лепке, аппликации, конструированию из природного материала и художественному конструированию из бумаги. Программа  «Креатив»  по  нетрадиционным  техникам  рисования и  лепки  имеет  инновационный  характер.  В системе  работы  используются нетрадиционные  методы  и  способы  развития  детского  художественного творчества.  Используются  самодельные  инструменты,  природные    и бросовые  для  нетрадиционного  рисования  и  соленое  тесто  для  лепки. Нетрадиционное  рисование  и  лепка  доставляет  детям  множество положительных    эмоций,  раскрывает  возможность  использования  хорошо знакомых  им  бытовых  предметов    в   качестве  оригинальных  художественных материалов,  удивляет своей  непредсказуемостью.

Информация об учебном плане

Программа рассчитана для детей от 3 до 7 лет   Срок реализации два  года.  72 часа в год. Длительность занятия составляет:  для детей 3-5 лет –20 минут,  для детей 5-7 лет — 30 минут.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Предлагаемая нами программа направлена на восприятие красоты окружающего мира через практическую деятельность, развитие эмоционально-чувственной сферы, художественно-образного мышления, реализация художественно-творческих возможностей детей в различных видах изобразительной деятельности.

Задачи:

Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук детей.

Формировать речевую деятельность.

Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность,   пространственное    воображение,  творческое    мышление,    устойчивый   интерес    к    художественной  деятельности.

Формировать у детей умения трудится в коллективе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, радоваться совместным успехам.

Развивать у детей технические навыки с материалами (семена, крупы, бумага, ткань, нити), инструментами (ножницы, шило, иголка).

Информация о календарном учебном графике

1 год обучения — 2 учебных часа в неделю; 2 год обучения — 2 учебных часа в неделю. В год 72 часа.

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. – М.: Просвещение, 1992. – 208с.

2. Дубровская Н.В. Рисунки из ладошки. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2006. – 24с.

3. Кончаловская Н.В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей детей. Ростов-на-Дону, «Феникс»,2003.

4. Костина Л.В., Горявина С.В. «Жемчужинка»: Пособие для студентов педагогических колледжей, педагогов дошкольных образовательных учреждений. – Тюмень, 1998. – 40с.

5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. – М.:

«КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009. – 144с.

6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.:

«КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009. – 208с.

7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2008. – 208с.

8. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. – М.: «КАРАПУЗ», 2009. – 160с.

9. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 96с.

10. Черкасова И.А. От салфеток до квиллинга. Нетрадиционные техники работы с бумагой. – М.

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 человек

25 октября, 2023 by admin