Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Английский для малышей

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ»

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский для дошколят»
Уровень образованияДошкольное  образование
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (п.1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации»)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрено
Практика, предусмотренная образовательной программойОтсутствует 
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Цель программы – формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.  Программа направлена на  —  обучение дошкольников английской разговорной речи; —  формирование прочной базы для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы; — развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти; — создание условий для коммуникативно-психологической адаптации воспитанников 5-7 лет к изучению иностранного языка; — расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др; — ознакомление детей с материалами региональной направленности в иноязычной деятельности детей.
Информация об учебном планеПрилагается
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)          Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память.           Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.      В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.      Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.     
Информация о календарном учебном графикеПрограмма рассчитана для детей от 3 до 5 лет.  Срок реализации два года. 72 часа в год.  Длительность одного учебного часа в младшей группе 15 минут, в средней группе – 20 минут. 
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса1 1. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку. – М.: ИД «КАРАПУЗ» — ТЦ «СФЕРА», 2009. 2. Филина М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.  3. Шабельникова Е.Ю. Обучение детей 5-6 лет английскому языку. – Волгоград: Учитель, 2009. 4. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009. 5. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 человек
31 октября, 2023 by admin