Есть у нас свой огород,
Много там всего растёт.
И морковка, и петрушка…
Любим с грядки зелень кушать.
Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская деятельность– естественное состояние ребенка, он настроен на познания мира. Огород на окне способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. Огород на подоконнике, прежде всего, должен помогать в развитии детей.Мы решили привлечь к посадке огорода наших родителей, и все вместе занялись делом, рыхлили, сеяли, поливали! И в итоге вот такое чудо у нас получилось. Теперь мы с ребятами с нетерпением ждем первых результатов нашего совместного труда.