В мире логоритмики

В последнее время проблема задержки речевого развития у детей младшего возраста становится особенно актуальной. Речевое развитие тесно связано с двигательной активностью ребенка.             Наиболее  эффективным  средством  развития  моторной  и психической  сфер  детей  является  логопедическая  ритмика.

         Что такое логоритмика? Это форма активной терапии, в которой преодоление речевых нарушений идет путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. 

         Логоритмические  занятия  направлены  на  коррекцию  общих  и мелких  движений,  развитие  координации «Речь – движение», расширение  у  детей  словаря,  развитию  эмоциональности, навыков  общения.

         Логоритмические  занятия  включают  в  себя  пальчиковые, ритмические,  музыкально-ритмические  движения,  чтение стихов,  пение,  элементарное  музицирование  на  шумовых инструментах,  движение  под  музыку.

           5  октября  2019  года  музыкальным  руководителем  Ударцевой М.В.  был  проведен  практикум для  родителей младших дошкольников  «Играем  с  малышами», где родители совместно с детьми познакомились с логоритмическими  играми:  «Хрюшки», «Весёлый  оркестр»,  «Весёлые  инструменты».  Много  радости  и восторга  принесли  родителям  и  детям  занятия  ритмическими движениями  и  танцами.

          Логоритмические  занятия  сегодня  могут  заинтересовать  многих, так  как  являются  интегрированными  по  своей  сути,  а  этот  фактор также  важен  в  рамках  внедрения  современных  Федеральных  государственных  требований  к  структуре  основной  образовательной программы  дошкольного  образования.

Музыкальный  руководитель  Ударцева  М.В.

Октябрь 10th, 2019 by